RSS

Вакансии

Личный помощник руководителя

Опубликовано:

Личный помощник руководителя требуется в крупную букмекерскую компанию (сеть пунктов приема ставок по всей стране).

Обязанности:

Личный помощник собственника компании. Имеется отдельно секретарь офиса.

  • Прием, обработка и распределения информации (телефонные звонки, почта, интернет);
  • Обеспечение бесперебойного функционирования офиса (заказ и распределение канцелярских и хозяйственных товаров, координация и взаимодействие с поддерживающими службами);
  • Организация отправки и получения отправлений/ корреспонденции (курьеры, DHL, Почта России и пр.), ксерокопирование и сканирование документов;
  • Встреча гостей и оформление пропусков;
  • Чай/ кофе руководителю и его гостям;
  • Выполнение личных поручений руководителя;
  • Операционная поддержка поездок руководителя (планирование, согласование эксклюзивных условий, проверка корректности выставленных счетов), предоставление различных вариантов логистики;
  • Поддержка руководителя и членов его семьи в режиме ненормированного времени.

Требования:

  • опыт административной работы (персональный помощник, офис-менеджер, секретарь-референт) от 3 лет;
  • уверенные навыки работы с оргтехникой, знание офисных программ;
  • грамотная устная и письменная речь,
  • опыт работы с большим объемом информации в режиме многозадачности;
  • личные качества: ответственность‚ пунктуальность, оперативное мышление, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
  • высшее образование;
  • готовность быть на связи 24/7.

Условия:

  • график работы с понедельника по пятницу с 9.30 до 18.00;
  • оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата: оклад 70000 на руки;
  • Офис: Москва, ул. Горбунова, Бизнес-центр «Гранд Сетунь Плаза» (у ж/д станции Сетунь или 10 минут автобусом от м. Молодежная).


Откликнуться на вакансию можно здесь.

Секретарь

Опубликовано:

Секретарь требуется в крупную букмекерскую компанию (сеть пунктов приема ставок по всей стране).

Обязанности:

  • Прием, обработка и распределения информации (телефонные звонки, почта, интернет);
  • Обеспечение бесперебойного функционирования офиса (заказ и распределение канцелярских и хозяйственных товаров, координация и взаимодействие с поддерживающими службами);
  • Организация отправки и получения отправлений/ корреспонденции (курьеры, DHL, Почта России и пр.), ксерокопирование и сканирование документов;
  • Встреча гостей и оформление пропусков;
  • Чай/ кофе руководителю и его гостям.

Требования:

  • опыт административной работы (секретарь, офис-менеджер, секретарь на ресепшен) от 3 лет;
  • уверенные навыки работы с оргтехникой, знание офисных программ;
  • грамотная устная и письменная речь,
  • опыт работы с большим объемом информации в режиме многозадачности;
  • личные качества: ответственность‚ пунктуальность, оперативное мышление, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
  • высшее образование;

Условия:

  • график работы с понедельника по пятницу с 9.30 до 18.00;
  • оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата: оклад 40 000 на руки испытательный срок (2 месяца), далее 50 000 на руки;
  • Офис: Москва, ул. Горбунова, Бизнес-центр «Гранд Сетунь Плаза» (у ж/д станции Сетунь или 10 минут автобусом от м. Молодежная).


Откликнуться на вакансию можно здесь.

Эксперт по входному контролю сырья

Опубликовано:

В крупную и стабильную кондитерскую компанию требуется Эксперт по входному контролю сырья.

Обязанности:

  • Прием машин с входящим сырьем и его проверка отталкиваясь от имеющихся методик. 
  • Контроль входящего сырья.
  • Проведение физико-химических анализов.
  • Проработка образцов сырья.
  • Ведение документации.
  • Ведение переговоров с поставщиками.

Требования:

  • Профильное образование (пищевое производство).
  • Опыт в аналогичной должности от полугода приветствуется (на производстве в лаборатории), возможно рассмотрение кандидатов без опыта.
  • Активность, внимательность, умение быстро усваивать информацию.

Условия:

  • Стабильный окладна испытательный срок 40000, далее 45000. Для кандидатов с опытом сразу 45000 руб.
  • Социальный пакет: (отпуск, больничный лист, оплачиваемые обеды);
  • График 5/2, с 9 до 18.00. Выходные: суббота и воскресенье. Праздничные дни рабочие!
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ;
  • Место работы: м. Фили


Откликнуться на вакансию можно здесь.

Ведущий специалист по подбору персонала

Опубликовано:

Ведущий специалист по подбору персонала требуется в стабильное кадровое агентство «Зест-Персонал», существующее с 2004 года и занимающееся подбором персонала для крупных известных компаний.

Обязанности:

Полный цикл подбора персонала по вакансиям специалистов, инженерно-технического персонала и руководителей:

  • Размещение вакансии в программе E-Staff и сайтах поиска работы.
  • Работа с откликами кандидатов на вакансии.
  • Поиск кандидатов на все имеющиеся в работе вакансии.
  • Телефонные интервью.
  • Собеседования с кандидатами.
  • Оценка кандидата на соответствие требований вакансии.
  • Отражение действий по кандидату и вакансии в программе E-Staff.
  • Решение о направлении кандидата заказчику.
  • Подготовка и направление резюме-представления кандидата заказчику.
  • Обсуждение направленных кандидатов с заказчиком.
  • Организация собеседований кандидатов с заказчиком.
  • Взаимодействие по результатам собеседований с кандидатом и заказчиком.
  • По необходимости дополнительные этапы отбора кандидата.
  • Регулярное взаимодействие с заказчиком.
  • Отчетность о проделанной работе и ее результатах.

Требования:

  • Оконченное высшее образование (желательно управление персоналом, педагогика, психология).
  • Обязателен: опыт работы в подборе персонала от 2 лет, опыт подбора IT персонала и/или инженерно-технического персонала и/или руководителей.
  • Высокая скорость работы с информацией.
  • Четкая, грамотная речь, структурированность.

Условия:

  • Офис м. Китай-Город, Лубянка.
  • 5/2, с 9:00 до 18:00.
  • Заработная плата: оклад 50000 руб. + 5000 руб. за качество работы + система мотивации за выполнение плана = стабильный средний доход 75000 руб.
  • Оформление в штат по ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и б/лист.
  • Обучение в процессе работы, тренинги, корпоративные мероприятия.
  • Система профессионального и карьерного развития за выполнение показателей: главный специалист (увеличение заработной платы на каждом уровне).


Откликнуться на вакансию можно здесь.

Руководитель отдела продаж зарплатных проектов

Опубликовано:

Руководитель отдела продаж зарплатных проектов требуется в крупный стабильный иностранный банк.


Обязанности:

  • Выполнение плановых показателей продаж Отделом продаж зарплатных проектов
  • Управление отделом привлечения зарплатных проектов
  • Личное активное холодное привлечение компаний на зарплатные проекты
  • Курирование региональных продаж зарплатных проектов
  • Управление сопровождением компаний, обслуживающихся на зарплатных проектах
  • Подбор, обучение, развитие сотрудников отдела продаж зарплатных проектов
  • Осуществление контроля зачислений зарплаты, оттоков денежных средств, прироста балансов на зарплатных счетах клиентов
  • Подготовка отчетности по необходимым параметрам зарплатных проектов
  • Взаимодействие со смежными подразделениями для развития продукта и процессов в рамках разрплатных проектов

Требования:

  • Успешный личный опыт холодных продаж зарплатных проектов
  • Готовность продавать лично
  • Опыт руководства командой от 1 года – желателен
  • Высокая нацеленность на результат
  • Стрессоустойчивость, самостоятельность, ответственность
  • Уверенный пользователь MS Excel (сводные таблицы, диаграммы, формулы)

Условия:

  • Фиксированный оклад в зависимости от уровня квалификации + ежемесячный бонус по итогам выполнения плана
  • Полное соблюдение ТК РФ. График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, пятница до 16.45;
  • Соц.пакет, включая ДМС


Откликнуться на вакансию можно здесь.